Задать вопрос

Уважаемые клиенты, здесь вы можете задать интересующий вас вопрос

  • инна // 16.02.2016
    Вопрос

    отказали в получении материнского капитала по непонятной причине(почему открыла новый счет).как получить деньги.

    Ответ

    17.02.2016, 09:21, "МФЦ ДИВЕЕВО" <mfts.diveevo@mail.ru>:

     Добрый день!

     Для связи с Вами прошу сообщить номер контактного телефона.

    17.02.2016, 19:29

     +7********** Валентина Николаевна

    18.02.2016, 15:25

    +7********** Юлия Алексеевна

    Уважаемая Юлия Алексеевна!

    В регистрационной базе МБУ "МФЦ" Вы как заявитель не значитесь. Свой вопрос Вам следует переадресовать в то Учреждение, в которое Вы обращались за получением данной услуги.

  • Реунова Мария // 09.12.2015
    Вопрос

    Не нашла где можно на сайте оставить отзыв о положительной работе ваших сотрудников. Третий раз обращаюсь за помощью к Вам и все три раза получала быструю, квалифицированную помощь( и документы посканируют, и заявление заполнить помогут). Словом очень цивилизованно и культурно. Ведущему специалисту Малышеву Н. огромное спасибо, т.к. он и оказывал нам всю эту квалифицированную помощь.

    Ответ

    Здравствуйте, Мария!
    Отзыв о работе МФЦ и сотрудников можно оставить на сайте http://mfc-diveevo.ru/ в разделе ЗАДАТЬ ВОПРОС или в МФЦ в книге отзывов и предложений.

  • Лариса // 06.08.2015
    Вопрос

    Добрый день!Можно ли в Вашем центре получить квалифицированную электронную цифровую подпись для получения государственных услуг в электронном виде? Спасибо

    Ответ

    Добрый день! Выдача ЭЦП в МФЦ не производится. На территории Дивеевского района действует пункт активации учетных записей граждан для Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (gu.nnov.ru), находящийся по адресу: ул. Октябрьская, д.35 А. Для получения доступа к электронным услугам, размещенным на Едином и региональном порталах услуг, и активации Вашей учетной записи (личного кабинета) можно обратиться в пункт активации. При себе иметь паспорт, СНИЛС. После авторизации на порталах Вы сможете направлять электронные заявления на получение всех услуг, предоставляемых в электронном виде, отслеживать ход исполнения заявления в личном кабинете, оплачивать госпошлины, штрафы, налоги, услуги ЖКХ.

Фамилия Имя Отчество
Email
Вопрос
Введите цифры, изображенные на картинке: