Новости

09 08 2018 (09.08.2018)

Управление Росреестра по Нижегородской области: популярность электронной регистрации выросла на 208%

В соответствии с Приказом Росреестра от 15.04.2015 № П/170 с 1 июня 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществляет прием документов для государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде во всех регионах Российской Федерации, включая Нижегородскую область.

Так за I полугодие 2018 года посредством сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» в Управление было представлено 17 558 заявлений, что на 208% больше, чем за I полугодие 2017 года.

Стоит отметить, что получение услуг Росреестра в электронном виде имеет множество преимуществ по сравнению с "бумажным" способом:

- Экономия времени. Заявитель может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе, в любое удобное время.

- Надежность. Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

- Исключено влияние человеческого фактора. Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами государственных услуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер государственной пошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

- Снижение стоимости услуг в электронном виде. Для физических лиц при подаче заявления на государственную регистрацию права собственности размер государственной пошлины снижается на 30 %.

Напоминаем, что с помощью сервиса «Личный кабинет правообладателя», размещенного на официальном сайте Росреестра, правообладатель может, в том числе, подать документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости и др.

Работа с «Личным кабинетом правообладателя» доступна после регистрации на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru и подтверждения личности в центрах обслуживания заявителей.

С подробной информацией о порядке регистрации и подтверждения личности  на Портале государственных услуг Российской Федерации можно ознакомиться в разделе «Помощь и поддержка» https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/1.